Доставка
Сроки доставки, описанные на сайте, указаны для образцового ориентира. Точные данные вы можете узнать у менеджера магазина при оформлении заказа.
Обращаем ваше внимание, что на нашем сайте некоторые товары могут иметь условную цену 1 грн. Это означает, что точная стоимость товара будет определена после консультации с менеджером по продажам. Цена 1 грн является техническим показателем и не отражает реальную стоимость товара.
Кроме того, возможны случаи, когда цены на некоторые товары могут быть некорректно отображены из-за ошибок конвертации валют. Например, если тепловой насос указан за 5000 грн, это может быть ошибкой. Поэтому перед совершением покупки рекомендуем уточнять актуальную цену у нашего менеджера.
Администрация сайта оставляет за собой право отменить заказ в случае обнаружения нереальной цены товара и вернуть уплаченные средства.
Благодарим за понимание.
Доставка производится по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей, а также Автономной Республики Крым). Доставка в другие страны не производится.
Сервис доставки Новая Почта
- Более 90% заказов мы отправляем прямо в день оформления!
- Вы всегда можете проверить качество и соответствие товара заказы перед оплатой.
- Обратите внимание! Комиссию за наложенный платеж (20 грн + 2% от суммы заказа) оплачивает покупатель!
- Уточнить, где находится отправка, можно на сайте сервиса Новая Почта.
Перед тем, как принять конкретный товар и расписаться на бланке заказа, нужно проверить: отсутствие дефектов; комплектность поставки. В случае невыполнения этих действий и выноса товара за пределы перевозчика, всю ответственность за товар несет покупатель!
Оплата товара:
![]() | Покупка по частям от ПриватбанкаОтримайте карту Приватбанк у відділенні або в додатку Приват24 і дізнайтеся свій ліміт (для отримання карти перейдіть на сайт privatbank.ua).
|
![]() | Покупка по частям от МонобанкаПолучите карту monobank и узнайте свой лимит (для получения карты перейдите на сайт www.monobank.ua).
|
![]() | Покупка по частям от А-банкаОткройте счет и получите карту, установите приложение А-банка и узнайте свой лимит (для получения карты перейдите на сайт a-bank.com.ua).
|
![]() | Покупка по частям от ПУМБПолучите карту ПУМБ и узнайте свой лимит (для получения карты перейдите на сайт www.pumb.ua).
|
Обмен/Возврат товара
Мы очень лояльно относимся к процедуре возврата/обмена товаров. Для осуществления процедуры необходимо только связаться с нашим сервис менеджером по номеру указанному в гарантийном талоне.
Согласно действующему законодательству товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки, однако этот срок по нашим правилам составляет 20 дней!
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, который приобрели у нашего партнера или дилера, нужно обращаться непосредственно к нему.
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков товара (приобретение товара не надлежащего качества), потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1. бесплатного устранения неполадок товара в разумный срок;
2. пропорционального уменьшения цены;
3. возмещение затрат на устранение неполадок товара.
В случае существенного нарушения требований по качеству товара (обнаружение недостатков, которые нельзя устранить, недостатков, устранение которых связано с непропорциональными затратами или затратами времени, недостатков, которые оказались неоднократно или появились снова после их устранения) покупатель имеет право по своему усмотрению выбором:
1. отказаться от договора и требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2.требовать замены товара.
Могу ли я обменять купленный товар на что-нибудь другое?
Можете. Срок и условия аналогичны таким, как для процедуры возврата товара надлежащего качества.
Могу ли я вернуть/обменять часть заказа?
Можете. Срок и условия подобны таким, как для процедуры возврата товара ненадлежащего качества.
Когда мне перечислят деньги за возвращенный товар должного качества?
Мы переводим деньги в течение 2-3 рабочих дней с момента получения товара.
Возврат/обмен товаров надлежащего качества:
Что такое товар надлежащего качества?
Под товаром должного качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов.
Потребитель имеет право вернуть или обменять приобретенный товар, если он не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Следует иметь в виду, что вернуть или обменять товар можно, если он не использовался, если сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и если он имеет полный комплект поставки.
Обращаем ваше внимание на то, что существует список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), предусмотрен Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172
Важно! Товары для возврата/обмена должны отправляться исключительно в стандартной упаковке, предоставляемой компанией Новая Почта. Услуги дополнительной упаковки (в стретч-пленку или обрешетку и т.д.) будут оплачиваться средствами отправителя.






